Структура и органы управления образовательной организацией


Структура муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида»

Заведующая МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» — Анна Анатолиевна Пирожкова, телефон заведующей МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»: 8(47148) 3-08-65, электронная почта: sad19@obr46.ru

Заместитель заведующей по воспитательно-образовательной деятельности (ВОД) — Татьяна Ивановна Говорова, телефон заместителя заведующей по ВОД МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»: 8(47148) 3-08-65, электронная почта: sad19@obr46.ru

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной деятельности (АХР) — Елена Николаевна Григорьева, телефон заместителя заведующей по АХР МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»:8(47148) 3-08-65, электронная почта: sad19@obr46.ru

Структура управления МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»

Управление Учреждением строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.

Учредителем Учреждения выступает муниципальное образование «город Железногорск» Курской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения и собственника имущества осуществляет администрация города Железногорска.

От имени администрации города Железногорска функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет отраслевой орган администрации города Железногорска — Управление образования администрации города Железногорска Курской области.

Отношения между Учредителем и Учреждением регулируются действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами местного самоуправления, Уставом Учреждения.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности, создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы Учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий(ая)  Учреждением, который  осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. 

Заведующий(ая) назначается Учредителем по согласованию с главой города Железногорска. Срок полномочий заведующего(ей) определяется Учредителем по согласованию с главой города Железногорска и устанавливается в трудовом договоре, заключаемом Учредителем с заведующим(ей). 

В случае временного отсутствия заведующего(ей) или невозможности исполнения им(ей) своих обязанностей полномочия заведующего(ей) временно осуществляет назначенный Учредителем исполняющий обязанности заведующего(ей) Учреждения. 

Трудовые отношения с заведующим(ей) возникают на основании  трудового договора, заключаемого в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 

Освобождение от занимаемой должности заведующего(ей)  производится приказом Учредителя. 

К компетенции заведующего(ей) Учреждением относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых действующим законодательством к компетенции Учредителя. 

Заведующий(ая) Учреждением организует и реализует выполнение приказов, решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения, принятым в рамках компетенции Учредителя. Заведующий(ая) Учреждением без доверенности действует от имени Учреждения, а также: 

— обеспечивает системную образовательную  и административно-хозяйственную  работу  Учреждения; 

— обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; 

—  зачисляет воспитанников на обучение, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 

— определяет стратегию, цели и задачи развития Учреждения, принимает решения о программном планировании его работы и участии  в различных программах и проектах; 

— обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности Учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в  Учреждении; 

— совместно с коллегиальными органами управления Учреждения осуществляет разработку и реализацию образовательной программы дошкольного образования,  правил внутреннего трудового распорядка  Учреждения, иных локальных нормативных актов; 

— утверждает принятые коллегиальными органами управления локальные нормативные акты; 

— создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников Учреждения, направленных на улучшение его работы  и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе; 

— в пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования, в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;  

— утверждает структуру и по согласованию с Учредителем штатное расписание  Учреждения, решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с настоящим Уставом, создает условия для непрерывного повышения квалификации работников; 

— по согласованию с Учредителем утверждает программу развития Учреждения; 

— в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения, указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;       

— осуществляет иные распорядительные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией; 

— принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта; 

— организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижа работы в Учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда; 

— создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении Учреждением;  

— обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями) воспитанников, гражданами; 

— обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации; 

— привлекает для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств; 

— обеспечивает представление Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и отчета о результатах самообследования; 

— обеспечивает выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности; 

— вправе решать иные вопросы в пределах своей компетенции.  

Заведующий(ая) несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.  

Структура управления МДОУ состоит из:

-коллегиальных органов управления;

-административного управления.

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

педагогический совет,общее собрание работников МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида», их деятельность регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями.

Общественная структура управления представлена Советом родителей и родительским комитетом.

Административное управление:

1.Заведующая МДОУ

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в Учреждении.

Заведующая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур, выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Заведующая действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях. Объект управления заведующего — весь коллектив.

2. Заместитель заведующей по ВОД, старший воспитатель, заместитель заведующей по АХР, старшая медсестра, шеф-повар

Объект управления — часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3. Воспитатели, специалисты

Объект управления – дети и их родители.

Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором об образовании по основной образовательной программе дошкольного образования.

Структура и механизм управления учреждением определяют его стабильное функционирование, обеспечивают гласность и открытость в работе в соответствии с целями и задачами деятельности.

В детском саду функционирует 11 групп для детей от 3-7 лет:

  • 9 групп общеразвивающего вида для детей от 3-7 лет;
  • 2 группы компенсирующей направленности для детей от 5-7 лет.

Информация о наименовании структурных подразделениях (органов управления)

Наименование структурных подразделений (органов управления) 
Структурных подразделений в соответствии с Уставом МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» нет.

Руководители структурных подразделений
Структурных подразделений в соответствии с Уставом МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» нет.

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений в соответствии с Уставом МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида»  нет.

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений в соответствии с Уставом  МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» нет.

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структурных подразделений в соответствии с Уставом МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» нет.

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений в соответствии с Уставом МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» нет.