вы пришли на страничку старшего воспитателя
МДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида»
образование: среднее специальное педагогическое (Курское высшее педагогическое училище), высшее (ГОУВПО «Курский государственный университет»), переподготовка по специальности «Теория и методика дошкольного образования»(ОГББУДПО «КИРО»)
общий стаж работы: 15 лет
педагогический стаж: 15 лет
стаж работы в должности старшего воспитателя:1 год
контактный телефон: 8(47148) 3-08-65
адрес электронной почты: sad19@obr46.ru
Эта страничка для педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Здесь вы найдете много полезного для себя. Надеюсь, что информация, размещенная на моей странице, будет для Вас полезна и интересна. Приятного просмотра!
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы
Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник — основное желание старшего воспитателя — сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
Творец – постоянно находится в творческом поиске.
Организатор – создание рациональной структуры ДОО, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат — нельзя эффективно руководить людьми, если ты не умеешь находить подход к человеку, если не способен на компромисс. Мы должны стараться управлять своими чувствами, переживаниями и поведением, уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не имеем права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и высокопрофессиональными.
Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег — старший воспитатель должен владеть искусством планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.
Тактик – в нашей работе необходима разработка приемов, способов достижения поставленной цели.
Публикации: — общественно-политическая городская газета «Железногорские новости»: В Железногорске выбрали лучшего воспитателя -Примерный индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей. (Методическое пособие: «Психолого-педагогические основы разработки индивидуальных образовательных маршрутов детей в дошкольной образовательной организации» / Сост. С.С. Журавлева. – Курск: ООО «Планета +», 2016. – 66 с. второе издание) Консультации для воспитателей:
— «Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС» — «Изменения в системе дошкольного образования на этапе введения ФГОС ДО« -«Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Профессиональный стандарт педагога.» — «Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» Мероприятия: «Готовность педагогов к поддержке творческой индивидуальности ребенка: опыт, проблемы, перспективы» 14 апреля 2017 г. Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования» совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», Объединенной издательской группой «Дрофа» — «Вентана-Граф» — «Астрель» провели Всероссийский сетевой семинар «Готовность педагогов к поддержке творческой индивидуальности ребенка: опыт, проблемы, перспективы». Новости детского сада.